Форумная мафия

Объявление

Форум в процессе строительства. Пока что не обращайте внимания на недоработки.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумная мафия » Форумка "Дикий запад" » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Данная форумка с открытыми ролями (это означает, что все знают роли других игроков по умолчанию и бандиты тоже имеют роли). В игре 3 бандита. Остальные мирные.

Цель бандитов:
или убить всех мирных
или взорвать все здания
У всех жителей есть репутация, которая влияет на силу голоса днём (плохая(1), подпорченная(2), нормальная(3), хорошая(4), благонадёжная(5)). Шериф начинает с благонадёжной репутацией, а остальные с нормальной. Житель, репутация которого 0, автоматически садится в тюрьму.
Здания:
Тюрьма (нельзя взрывать раньше остальных зданий)
Церковь
Склад
Банк
Трактир

Днём происходит или посадка персонажа или освобождение. Происходит то действие, за которое проголосовало больше народу. Можно никого не сажать и никого не выпускать.
Бандит ли посаженный не сообщается. Если все три бандита сели, то игра заканчивается.
Действующие лица:
1. Шериф. Начинает с благонадёжной репутацией. Проверяет ночью, куда отправился житель. Днём может назначать ночных дежурных (если умер или посажен, то назначает следующий по репутации).
2. Врач. Ночью лечит больных. Днём проверяет на инфекцию. Если лечит себя, то из дома не выходит.
3. Медбрат. Заменяет врача. Днём также проверяет на инфекцию.
4. Священник. Не даёт ночью инфицировать (молится). Может избавить от существующей инфекции.
5. Пьяница. Не даёт жителю сделать ход ночью.
6. Плут. Следит за домом жителя и знает, ходил тот куда-то или нет. Также видит всех, кто приходил к нему.
7. Военный. Может разминировать здание или заминировать дом жителя. Мина на доме взрывается, еслихозяин ночью куда-то выходит.
8. Тюремщик. Узнаёт какой-то факт о заключённом с вероятностью 50%, т.е. ночная заявка на допрос заключенного, а итог допроса положительный с вероятностью 50% (ночные ходы, потом бандит или нет).
9. Бармен. Узнаёт ночные намерения жителя (точные).
10. Кредитор. Забирает дневные голоса жителя и использует, как свои.
11. Мим. Делает ночной ход того, кто последним проголосовал днём.
12. Каторжник. Лишает дневного хода.
13. Банкир. Может временно изменить репутацию жителя на 1.
14. Гробовщик. Может скрыть факт смерти. При этом ходит за этого жителя. Но голоса мёртвого хоть и записываются в ход голосования, но на итог не влияют. Дневной ход за труп сделать не может. Не более одного укрывания за раз. Можно укрывать несколько дней подряд. При посадке трупа, факт укрытия раскрывается.
15. Индеец. Может ходить ночью незаметно (минирование не действует).
16. Циркач. Не возможно убить ночью.
17. Строитель. Восстанавливает здание за 3 ночи подряд. Если строительство прервалось, то надо начать заново.
18. Судья. Решает спорные вопросы при дневных голосованиях.
19. Сплетник. Не зависимо от результата контроля получает +1 к репутации, а тот, кого он контролировал получает -1.
20. Старожил. Всегда видится, сидящим дома.

Бандитов четверо.
1. Убийца-подрывник. Может или убивать или взрывать здание. Один раз может заложить бомбу, которая взорвётся через n количество ходов.
2. Убийца-отравитель. Может отравить
3. Отравитель-подрывник.
4. Налётчик. С вероятностью 50% отменяет ночное (текущая ночь) или дневное (наступающий день) действие любого персонажа. Если отменено ночной действие, то персонаж, на которого воздействовали из дома выходит, но до цели не доходит.
Ходить могут любые бандиты. Главное, что они не могут делать два одинаковых действия в ночь и не более двух действий за раз. Три ночи можно не совершать никаких действий.

Каждый житель может следить за другим. Если тот куда-то выходил, то следящий повышает свою репутацию. У того, за кем следили, репутация падает. Следить за одним и тем же жителем две ночи подряд нельзя.

Порядок ночных ходов:
1. Налёт
2. Бармен
4. Проверки и слежки
4. Блокировка ночная
5. Выстрел, отравление
6. Молитва
7. Лечение
8. Блокировка на день
9. Разминирование
10. Минирование
11. Банкир и кредитор
12. Смерти
13. Гробовщик

Отредактировано Tiberi (2009-01-17 16:02:56)

0

2

Обсуждаем и дорабатываем правила пока не поздно ;) Я конечно попытался в мозгу всё сбалансировать, но разве уловишь все аспекты?)

0

3

кстати вот хотелось бы увидеть вторую половину правил

0

4

вторую?  %-)

0

5

ну самые банальные вопросы

1) про инфекцию поподробнее
2) если вытаскиваем человека из тюряги, то его статус теперь 1?
3) про шерифа: ночной дежурный это просто исполняющий обязанности шерифа ночью?
4) про шерифа: шериф труп, врача сделали шерифом, мы теперь чтоли без врача???
5) про шерифа: такой чисто символ действительно нужен? вроде плут поэффективнее его работает, не нравятся мне просто люди с похожими способностями
6) про банкира: временно сбил репутацию до 0, человека временно в тюрягу саданут? иожно поднять репу выше крыши?
7) про гробовщика : ему просто сообщают кто труп и дают его лог и пасс?
8) дома мирных: их минировать может только военный?
9) про врача и медбрата: лечат ночью больного, это от инфекции что ли или от смерти тоже?

ну на первый взгляд всё, потом ещё спрошу

0

6

1. Да. Забыл. Инфицированный умирает после следующей ночи (думаю через ночь не слишком долго будет...)
2. Да. Хотя изначально думал оставлять такой, какой была до посадки. Но 1 интереснее.
3. Нет. Ночной дежурный это тот, кто караулит здание. Если он стоит на посту, то его заминировать нельзя.
4. Врачу переходит возможность назначения дежурных. Не более того.
5. Надо подумать. Действительно дубляж получился... Надо кому-то немного изменить действие.
6. Если сбил репутацию на ноль, то человек из тюрьмы не выходит.
7. Да
8. Хм... А почему бы не разрешить бандитам их минировать, хотя тогда это дисбаланс создаст. Только военный.
9. Ночью лечат от выстрелов и взрывов, а днём от инфекции.

0

7

Tiberi написал(а):

6. Если сбил репутацию на ноль, то человек из тюрьмы не выходит.

я всмысле была у человека репа 1 ему её сбили до 0 банкиром, он в тюрьму садится?

0

8

chess написал(а):

я всмысле была у человека репа 1 ему её сбили до 0 банкиром, он в тюрьму садится?

Да

0

9

а потом когда действие эффекта проходит, человек выходит из тюрьмы?

0

10

chess написал(а):

а потом когда действие эффекта проходит, человек выходит из тюрьмы?

Нет. А какой тогда смысл его сажать? Про то, что репутация снижена банкиром знает только банкир ведь.

0

11

Tiberi написал(а):

У того, за кем следили, репутация падает

неважно чем он занимался?

0

12

Неважно. Не выходит для ролевого действия священник ну и индейца запалить нельзя на выходе. Но он палится, когда приходит к кому-то.

0

13

Предложение, если два игрока идут следить (например) за Васей. То они не получают информации по слежке за Васей. Так как они встретились увидели друг друга и испугались. Об испуге сообщать тем кто ходил следить  - приватно.

Почему такое предложение. Потому, что честные могут договариваться следить допустим группаами за двумя- тремя  игроками. И если ночью не будет выстрела, то будет понятно что допустим эти двое или трое и мафят.

0

14

Tiberi
чисто логика, если врач проверяет замаскированный труп на наличие инфекции, то он просечёт, что там пульса нет или нет?

LVICA
пусть договариваются следить за 2-3 в первый же ночь тогда можно будет их и подставить чисто фо фан. Опять же вероятность что ты попадёшь в первый день в как минимум 2 бандитов мала.

0

15

Tiberi
слушай, а я правильно понял, что под выходил подразумевается чисто совершение некоторого действия, неважно какого, и что именно делала цель не узнает никто? я по аналогии с форумкой марила спрашиваю, когда при контроле были разные результаты. Просто например врач-бандит может выходить каждую ночь и совершать убийство и никто об этом не узнает, так как если бы он ходил лечит получаемые данные были бы такими же?

0

16

chess, думаю в нашем случае он не просечёт. Результат будет, что он не инфецирован.
Про выходил всё правильно

0

17

тогда перейду к некоторым уточнениям

1)про мима: что будет, если последним ходил труп при невном голосовании?
2)про каторжника: банально не учитываются очки заблокированного или что?
---если только очки, то может ли мим скопировать его действие?
---если только очки, то кредитор получает бонус голоса, если его жертва заблокированна?
3)можно ли убить человека, который сидит в тюрьме?
4)разрушение зданий как-нибудь влияет на персонажей, с которыми они логически связанны?(наприме трактир-бармен)
5)про медбрата: а он нам нужен? просто может ему какое-нибудь другое основное действие дать, туже проверку пульса например?)
6)кстати, что у нас с приватными сообщениями?
7)откуда пришла такая идея правил? чисто любопытство

0

18

1. Мим получает право сходить как труп. Ну например, если ходил труп врача, то мим может лечить.
2. Каторжник лишает права голоса и дневных действий (если есть). При этом все знают, кто сегодня не ходит, т.е. мим действие этого  персонажа взять не может. Кредитор не получает бонус, если его жертва заблокирована.
3. Нельзя
4. Нет. Но можно устроить, если есть желающие.
5. Вариант. Я подумаю над этим.
6. Их нет.
7. Ну можно сказать, что отталкивался от правил Марила. А дальше просто полёт фантазии ни с чем не связанный. Тема дикого запада пришла в голову почему-то, когда придумал разрушения зданий.

0

19

Отредактировал правила сверху.

0

20

Tiberi
насчёт баланса мирные-мафы
в марила при раскладе 16 против 4 мафам было очень сложно и проиграли мы в результате
тут мы имеем 18 против 3, тоесть мафам не выгоден размен 5 мирных за 1 мафа.
может добавить ещё двух персонажей и 1 в группу мафов?
то что нас не вскрывают после посадки это конечно хорошо, но вот то, что кого-то из посаженных могут вынуть из тюрьмы меня напрягает.
пока не проиграю по разу за обе фракции точно сказать не смогу, что нужно точно, но хотелось бы видеть именно вариант 16 против 4

0

21

и вот ещё: хотелось бы посмотреть примеры сообщений о результатах ночных действий для разных персонажей и при разных результатах их действий

0

22

chess сейчас придумаю. По поводу ролей тоже подумаю.

0

23

на тему роли, вот там у тебя есть персонаж, которого нельзя убить, пусть будет ещё тот, которого нельзя заразить как вариант)

0

24

Придумать мирных просто. Ещё есть вариант зеркало и т.п. Труднее 4 бандита придумать.

0

25

Примеры сообщений после ночных действий.
1. Этой ночью персонаж X умер.
2. Здание У разминировано
3. Персонаж Х лишён дневного хода.
4. У игрока Х опустилась репутация. У игрока У поднялась репутация.
5. Здание У восстановлено.
Остальное только в приватном порядке.

0

26

Отписываться здесь? )

0

27

Kelsi, вообще нет. Но не суть.

0

28

Tiberi написал(а):

Придумать мирных просто. Ещё есть вариант зеркало и т.п. Труднее 4 бандита придумать.

чисто от себя я хотел бы видеть 4 бандита абстрагированного от остальных 3. Как его специальную способность я бы хотел видеть что-то такое:
дневное действие, сообщается в приват ведущему в любое время на протяжение дня. Цель любой игрок. Выбранная цель с вероятностью 50% неудачно выполнит своё ролевое действие в день, когда на него было совершено действие бандит и в ночь, которая за этим следует.

0

29

Tiberi написал(а):

Примеры сообщений после ночных действий.1. Этой ночью персонаж X умер.2. Здание У разминировано3. Персонаж Х лишён дневного хода.4. У игрока Х опустилась репутация. У игрока У поднялась репутация.5. Здание У восстановлено. Остальное только в приватном порядке.

вот именно то, что ты будешь отсылать в приват меня и интересовало.

0

30

chess написал(а):

пусть договариваются следить за 2-3 в первый же ночь тогда можно будет их и подставить чисто фо фан. Опять же вероятность что ты попадёшь в первый день в как минимум 2 бандитов мала.

)))) фантазёр, зачем двое, трое?))) достаточного одного исследуемого.))

Ну давай сделай выстрелл в такой вот схеме:

1. Все следят за Врачом
2. Врач ходит на Плута, то есть лечит Плута
3. Плут ходит на Врача, то есть видит кто  приходил к врачу и что делает сам  врач.

0


Вы здесь » Форумная мафия » Форумка "Дикий запад" » Правила