Данная форумка с открытыми ролями (это означает, что все знают роли других игроков по умолчанию и бандиты тоже имеют роли). В игре 3 бандита. Остальные мирные.
Цель бандитов:
или убить всех мирных
или взорвать все здания
У всех жителей есть репутация, которая влияет на силу голоса днём (плохая(1), подпорченная(2), нормальная(3), хорошая(4), благонадёжная(5)). Шериф начинает с благонадёжной репутацией, а остальные с нормальной. Житель, репутация которого 0, автоматически садится в тюрьму.
Здания:
Тюрьма (нельзя взрывать раньше остальных зданий)
Церковь
Склад
Банк
Трактир
Днём происходит или посадка персонажа или освобождение. Происходит то действие, за которое проголосовало больше народу. Можно никого не сажать и никого не выпускать.
Бандит ли посаженный не сообщается. Если все три бандита сели, то игра заканчивается.
Действующие лица:
1. Шериф. Начинает с благонадёжной репутацией. Проверяет ночью, куда отправился житель. Днём может назначать ночных дежурных (если умер или посажен, то назначает следующий по репутации).
2. Врач. Ночью лечит больных. Днём проверяет на инфекцию. Если лечит себя, то из дома не выходит.
3. Медбрат. Заменяет врача. Днём также проверяет на инфекцию.
4. Священник. Не даёт ночью инфицировать (молится). Может избавить от существующей инфекции.
5. Пьяница. Не даёт жителю сделать ход ночью.
6. Плут. Следит за домом жителя и знает, ходил тот куда-то или нет. Также видит всех, кто приходил к нему.
7. Военный. Может разминировать здание или заминировать дом жителя. Мина на доме взрывается, еслихозяин ночью куда-то выходит.
8. Тюремщик. Узнаёт какой-то факт о заключённом с вероятностью 50%, т.е. ночная заявка на допрос заключенного, а итог допроса положительный с вероятностью 50% (ночные ходы, потом бандит или нет).
9. Бармен. Узнаёт ночные намерения жителя (точные).
10. Кредитор. Забирает дневные голоса жителя и использует, как свои.
11. Мим. Делает ночной ход того, кто последним проголосовал днём.
12. Каторжник. Лишает дневного хода.
13. Банкир. Может временно изменить репутацию жителя на 1.
14. Гробовщик. Может скрыть факт смерти. При этом ходит за этого жителя. Но голоса мёртвого хоть и записываются в ход голосования, но на итог не влияют. Дневной ход за труп сделать не может. Не более одного укрывания за раз. Можно укрывать несколько дней подряд. При посадке трупа, факт укрытия раскрывается.
15. Индеец. Может ходить ночью незаметно (минирование не действует).
16. Циркач. Не возможно убить ночью.
17. Строитель. Восстанавливает здание за 3 ночи подряд. Если строительство прервалось, то надо начать заново.
18. Судья. Решает спорные вопросы при дневных голосованиях.
19. Сплетник. Не зависимо от результата контроля получает +1 к репутации, а тот, кого он контролировал получает -1.
20. Старожил. Всегда видится, сидящим дома.
Бандитов четверо.
1. Убийца-подрывник. Может или убивать или взрывать здание. Один раз может заложить бомбу, которая взорвётся через n количество ходов.
2. Убийца-отравитель. Может отравить
3. Отравитель-подрывник.
4. Налётчик. С вероятностью 50% отменяет ночное (текущая ночь) или дневное (наступающий день) действие любого персонажа. Если отменено ночной действие, то персонаж, на которого воздействовали из дома выходит, но до цели не доходит.
Ходить могут любые бандиты. Главное, что они не могут делать два одинаковых действия в ночь и не более двух действий за раз. Три ночи можно не совершать никаких действий.
Каждый житель может следить за другим. Если тот куда-то выходил, то следящий повышает свою репутацию. У того, за кем следили, репутация падает. Следить за одним и тем же жителем две ночи подряд нельзя.
Порядок ночных ходов:
1. Налёт
2. Бармен
4. Проверки и слежки
4. Блокировка ночная
5. Выстрел, отравление
6. Молитва
7. Лечение
8. Блокировка на день
9. Разминирование
10. Минирование
11. Банкир и кредитор
12. Смерти
13. Гробовщик
Отредактировано Tiberi (2009-01-17 16:02:56)