Легенда.
Администрации проекта MafiaWiFi стало известно о заговоре бунтовщиков, желающих разорить проект. Для поддержания порядка была создана система авторитетов, которые должны предотвратить угрозу существованию проекта. Для контроля за выполнением обязанностей были введены специальные значки отличия - мухобойки. 17 самых достойных игроков проекта стали стажерами - обладателями синих значков. Лучшие из них, доказавшие свою преданость проекту и желание наказать бунтовщиков имеют возможность получить зеленые, , салатовые и фиолетовые мухобойки. Но ходят слухи о том, что в ряды стажеров затесались четыре хорошо законспирированных лидера бунтовщиков. Смогут ли честные выявить их и забанить, нанеся тем самым серьезный удар по бунтовщикам и заставив их отправиться зализывать раны на долгие месяцы? Или же знающие друг друга бунтовщики по одному взломают всех персонажей честных и не оставят им ни единого шанса на спасение и возможность играть по вечерам в свою любимую мафию?
Правила.
Игра идет с открытыми ролями, то есть заранее известно, у кого какая роль (известны способности и особенности). Неизвестно только одно – кто трудится на благо проекта (честные авторитеты), а кто ведет двойную игру и на самом деле желает установления хаоса в MafiaWiFi (бунтовщики). В игре присутствует система рангов, символизировать которые призваны мухобойки разных цветов – синяя , зеленая , салатовая и фиолетовая . Мухобойки эти дают своим обладателям определенные возможности (см. правила ночного хода). Под повышением подразумевается смена мухобойки на мухобойку следующего уровня. Под понижением - смена мухобойки на мухобойку предыдущего уровня.
Результаты ночных действий будут сообщаться непосредственно действующим лицам в аську ведущим (мною). Утром для всех будут оглашаться лишь самая общая информация о результатах прошедшей ночи, так что думать, кто чем занимался ночью, честным предстоит самостоятельно.
0 день.
Игроки начинают игру с синими мухобойками, а Хороший авторитет - с зеленой. 0 день длится с утра дня начала партии до 23 часов дня начала партии. За это время каждый игрок должен определиться с тем, кого он пойдет контролировать в 0 ночь и сообщить об этом ведущему. Отписываться в теме необязательно, но желательно.
0 ночь.
Действия в 0 ночь:
Контроль – пойти и проконтролировать, что делает цель. Если окажется, что цель тоже пошла контролировать кого-то, то вы получаете повышение, а цель – понижение.
Ничего не делать – ничего не делать. При этом если вас контролируют, то вы не получаете понижения, а контролирующие не получают повышения.
Повышения и понижения кумулятивны.
Пример 1:
Вася пошел контролировать Петю. Петя пошел контролировать Машу. Маша никуда не пошла и сидела на улице учила ноликов играть. Итог – Вася получает повышение, Петя получает понижение, Маша ничего не получает.
Пример 2:
Вася пошел контролировать Петю, Петя пошел контролировать Машу, Маша пошла контролировать Васю. Итог – никто не получает ни понижений, ни повышений.
День.
Дневная посадка - бан самого подозрительного игрока. При этом не-авторитеты голосуют 1-м голосом, синие авторитеты - 2-мя, зеленые - 3-мя, салатовые - 4-мя, фиолетовые - 5-ю.
Выдача синей мухобойки – госолованием всех обладателей мухобоек решается, кто из не имеющих мухобойки получит синюю. При этом синие голосуют 1-м голосом, зеленые – 2-мя, салатовые – 3-мя, фиолетовые – 4-мя. Выдача происходит в конце дня.
Выдача зеленой мухобойки – госолованием обладателей мухобоек выше синей решается, кто из обладающих синей мухобойкой получит зеленую. При этом зеленые голосуют 1-м голосом, салатовые – 2-мя, фиолетовые – 3-мя. Выдача происходит в конце дня.
Выдача салатовой мухобойки – голосованием обладателей мухобоек выше зеленой решается, кто из обладающих зеленой мухобойкой получит салатовую. При этом салатовые голосуют 1-м голосом, фиолетовые – 2-мя. Выдача происходит в конце дня.
Добровольное сложение обязанностей – если игрок каким-либо образом остается без мухобойки, то он может сообщить ведущему о своем желании сложить с себя обязанности и быть изгнанным из круга авторитетов навсегда. При этом:
- Никто, кроме него, не знает о том, что он сложил с себя обязанности
- При его контроле авторитетом, он видится всегда отсутствующим, кроме случаев, когда реально не делает ночного хода (т.е. отсутствует, даже когда ходит по роли)
- Он не может получить заново синюю мухобойку (изгнан из круга авторитетов безвозвратно)
- Раз в 2 ночи выбирает какого автора понизить (получает возможность такого ночного хода)
- Таких "сложивших обязанности" может быть не более 2-х
Отписываться в теме опять же желательно, но необязательно. Если вы не отписыветесь в теме и не присылаете мне действий в течение двух игровых дней, то, увы, дальше игра пойдет без вашего участия.
Ночь.
Взлом персонажа (убийство). Осуществляется любым из бунтовщиков. При этом при контроле он видится отсутствующим. За одну ночь бунтовщики не могут взламывать более чем одного персонажа.
Контроль – синие могут контролировать синих и тех, у кого нет мухобоек, зеленые – зеленых и синих, салатовых – салатовых, зеленых и синих, фиолетовые – фиолетовых, салатовых, зеленых и синих. Если контролируемый совершает какое-либо неролевое действие в это время (т.е. контроль или убийство), он получает понижение, а контролирующий его – повышение. Все повышения и понижения кумулятивны и происходят так же, как и в 0 ночь. Если одного человека контролируют сразу несколько и он при этом не исполняет обязанности, то повышения получают все, контролировавшие его, он получает понижение лишь на одну ступень.
Другие действия – согласно ролям.
Роли:
Обладатель роли может совершать какие-то особенные дейтсвия, недоступные другим игрокам, или же имеет какую-то особенность, или и то, и то. При ночном контроле игроки, выполняющее действие по роли, видятся исполняющими обязанности (т.е. не получают понижения).
Комиссар. Ночное действие «проверка» - узнать, на кого на кого осуществляет действие цель. Само действие не видит (ночью ходит по форумам и ищет компромат на всех.)
Врач. Ночное действие «лечение» - защищает цель от любых воздействий. Себя лечить не может. (защищает от взлома.)
Волшебник. Ночное действие «смена действия» - изменяет может менять любое действие, кроме нарциссизма, (не обязан знать, совершает ли цель ролевое или же неролевое действие) на одно из следующих (на себя ходить не может):
- контроль
- проверка
- лечение
- блок
- слежение
- установка мины.
Упрямец. Дневное действие «убедительность» - имеет днем на один голос больше(к его мнению прислушиваются.)
Зеркало. Ночное действие «установка зеркала» - поставить зеркало с А на Б. Все ходы на А в эту ночь будут осуществлены на Б. В случае, если зеркало перенаправляет действие с кого-то на заминированную цель, то взрывается тот, чье действие перенаправили. Зеркало не взрывается. В случае, если заминированное зеркало ставит зеркало с себя на себя, то оно взрывается. (пьяный взломщик)
Укрывающийся. Ночное действие «укрытие» - может не ходить ночью, тогда любой ход на него не будет иметь эффекта (блокирование работает!) (осторожный авторитет)
Блокирователь. Ночное действие «блок» - блокирует цель, так что она не ходят ночью (ночью может позвать цель на пьянку в Страшное место.)
Бомж. Ночное действие «слежение» - узнать, кто ночью осуществлял действия на цель (тоже хакер)
Хитрый авторитет. Ночное действие «нарциссизм» – получить наутро повышение (хитрый автор).
Чиж по логу. Дневная особенность «чиж по логу» - начинает каждый день с -3 голосами на себе.
Мимик. Особенность «мимик» - ночью обладает способностями роли последнего ходившего днем.
Копируемые действия:
- проверка
- лечение
- блок
- слежение
- нарциссизм
- установка мины
- смена цели.
Если последний ходивший днем не обладал ночным действием, то получает действие предпоследнего ходившего, если и тот не обладал, то предпредпоследнего и т.д.
Минёр. Ночная способность «установка мины» - установить ночью рядом с человеком мину. Если на следующую ночь кто-то сходит на цель, то умирает и жертва и тот ходящий. Смерть от мины лечится врачом. Установленная мина будет действовать только на следующую ночь. Если ее не сдетонируют на следующую ночь, то она разряжается и персонаж перестает быть заминированным. (карьерист)
Приятный собеседник. Ночное действие «беседа» - на следующий день голоса цели не учитываются. Ворует все голоса цели и на следующий день ходит своими голосами + сворованными. Если ворует голоса упрямца, то его "лишний" голос не получает. (за ночь убеждает в своей правоте.)
Патологически честный. Ночная особенность «честность» - при контроле всегда видится исполняющим обязанности. («Я темы закрывал, вот, полюбуйтесь»)
Хороший авторитет. Особенность – не может быть понижен. Начинает игру с зеленой мухобойкой. В 0 ночь ходит как обладающий синей мухобойкой. (очень хороший и старательный авторитет)
Некромант. Ночная способность «воскрешение» (один раз за партию) – оживить убитого персонажа. Прсонаж оживает наутро без мухобойки. (находит данные и восстанавливает перса.)
Судья. Дневная особенность - при равенстве голосов на нескольких персонажах решает, отправить одного из них в тюрьму или же не сажать никого.
Порядок совершения ночных ходов:
1. Смена действия.
2. Зеркало.
3. Блокировка.
4. Укрытие.
5. Лечение.
6. Проверка.
7. Слежение.
8. Нарциссизм.
9. Установка мины.
10. Беседа.
11. Воскрешение.
12. Контроль/понижение.
13. Убийство.
14. Мина (взрыв).
Вопросов, наверное, много, косяков тоже, так что спрашивайте. Правила будут еще меняться, надеюсь на вашу помощь и поддержку (а Вера уже помогла ). В частности, есть сомнения по поводу контроля - кто, как и кого. Предложения по ролям также приветствуются. Ну и вообще, давайте сделаем круто. :wow:
На данный момент записаны:
По некоторым соображениям имена записанных на форумку раскрываться не будут. Они об этом знают и этого достаточно.
Примеры ночных взаимодействий и прочие тонкости:
1. На укрывающемся стоит мина (поставлена в прошлую ночь). В эту ночь на него ходят врач, а он сам укрывается.
Итог: врач до него не доходит (он укрылся), никто не взрывается.
2. На укрывающемся стоит мина (поставлена в прошлую ночь). В эту ночь на него ходят врач и блокирователь, а он сам укрывается.
Итог: он не укрывается из-за блокирователя, его лечит врач, врач и блокирователь взрываются, укрывающийся остается жив.
3. На хитром авторитете стоит мина (поставлена в прошлую ночь). В эту ночь он использует "нарциссизм".
Итог: он НЕ взрывается.
4. Ставить зеркало на себя можно. В случае, если зеркало перенаправляет действие с кого-то на заминированную цель, то взрывается тот, чье действие перенаправили. Зеркало не взрывается. В случае, если заминированное зеркало ставит зеркало с себя на себя, то оно взрывается.
5. Бунтовщики убивать друг друга не могут.
6. Последнее слово есть и у посаженных, и у убитых. Это одно сообщение, писать в котором можно все, что угодно.
7. Время - это время нашего форума. Конец дня - по времени нашего форума.